Постельное белье, полотенца, халаты, одеяла и подушки, тапочки, шторы – основные составляющие любого номера в отеле. Выбор данной продукции не менее важен, чем сервис, локация и т.п. отеля.
Постельное белье, полотенца, халаты, одеяла и подушки, тапочки, шторы – основные составляющие любого номера в отеле. Выбор данной продукции не менее важен, чем сервис, локация и т.п. отеля.
Именно текстиль создает первое и последнее впечатление о месте пребывания и отдыха. Будь то хостел или отель 5 звезд, гость в первую очередь приезжает расслабиться и сменить обстановку, даже если это командировка. Качественный, удобный текстиль может существенно заменить, сгладить отсутствие некоторых вещей в номере таких как ТВ, бассейн во дворе, дополнительных опций.
На что обращать внимание при выборе текстиля для гостиницы?
- Легкость и простота. Казалось бы, такая незначительная и маловажная вещь, НО весь текстиль, пододеяльники, наволочки, простыни, покрывала, пледы, полотенца должны быть легкими и простыми в обслуживании, чтобы любой персонал быстро смог обновить текстиль и приготовить номер для новых гостей. И второй момент, стирка. Легкий текстиль обходится значительно дешевле при его использовании;
- Прочность. В данном показателе стоит отталкиваться от звездности отеля. Текстиль в номере может меняться ежедневно. Банные принадлежности (полотенца, халаты, полотенца для ног) и постельное белье проходят прачку, где используется кипячение и дезинфекция. Матрасы, подушки, одеяла также подвержены сильному износу. Тем самым на первом месте стоит долговечность изделий и износостойкость. Чем активнее используется текстиль, тем больше должен быть коэффициент плотности и прочности. Чтобы не изучать данный вопрос глубоко, наши специалисты смогу порекомендовать вам необходимую линейку продукции исходя из характеристик вашего бизнеса;
- Линейка текстиля (направление текстиля). Текстиль в гостинице – имидж, бренд вашей компании. Текстиль для отеля должен быть не только удобным, но и привлекательным. Не стоит особое внимание уделять цвету. В будущем значительно сложнее найти замену цветной продукции.
Любой отел, гостиница, хостел – это в первую очередь бизнес! Не будем забывать о стоимости текстиля. Здесь стоит ориентироваться на ценовую политику отеля. Цена текстиля должна быть адекватна по отношению к стоимости проживания. Поэтому самый дорогой номер можно оформить стильно, красиво, качественно без лишних затрат.
Воспользуйтесь нашим опытом в решении данной задачи:
Очень важно выбирать компанию-поставщика с собственным производством – у нас есть возможность лучшего контроля качества продукта и снижения его стоимости за счет уменьшения количества посредников между производителем и покупателем.